RUB
Products catalog : LiderPolimer, OOO : ALL.BIZ: Russia
Premium Gold
Reviews: 0
LiderPolimer, OOO

Products catalog

Stationery
In stock 
Small souvenirs are a great way to promote a brand or company. A wide range of stationery is present in any office. Constantly used accessories can not only fulfill their direct functions, but also be an excellent advertising medium. We are ready to produce a variety of office items according to...
Group: Writing materials, stationery
Logo badges
In stock 
Custom PVC logo badges (like PVC Patches ) are an inexpensive yet most productive component of your advertising process. Badges made in the corporate style of your company or in the form of its logo allow reaching the majority of the population and increasing brand awareness. Badges are appropriate...
Group: Marks corporate
Photo frames
In stock 
Photo frames are an ideal promotional souvenir for both mass advertising campaigns and personal gifts! There are 2 types of photo frames: magnetic and desktop . The technological base of our production allows us to make photo frames of any complexity and design! In the shortest possible time, we...
Group: Frameworks for photo
Anti-slip mats
In stock 
An indispensable attribute of a traveler and just an active person is a reliable anti - slip mat that allows you to keep your phone, tablet and other items on an inclined surface in the car. Such a rug will become a reliable assistant for everyone who spends a lot of time on the road and wants the...
Group: Advertising- souvenir production
Bonfire (stand for a mug, glass)
In stock 
A functional souvenir is a guarantee that it will be used. The hot plate can be used in various situations and areas, whether it be a business lunch or a family dinner in the kitchen. In catering establishments, this serving element is necessary, as it will save the table surface from dirt and high...
Group: Advertising- souvenir production
Luggage tags
In stock 
What can upset you while on vacation? - losing and waiting for your baggage upon receipt. This is a very unpleasant situation, but it happens quite often. In order not to confuse and not lose your luggage, let's protect ourselves and add a bright, unusual and unique PVC luggage tag to our...
Group: Advertising- souvenir production
Plates for cars with phone numbers
In stock 
Barred someone's car? - hang a PVC parking plate with a phone number on the windshield and they will call you back! PVC parking plate is very bright, non - standard and functional. It will not fade like paper. With the help of suction cups, it can be glued anywhere on the windshield. You do not...
Group: Advertising- souvenir production
Phone stands with logo
In stock 
Desktop stands for mobile phones and other gadgets are not only a useful souvenir gift, but also great for placing advertisements on them. We make high - quality PVC phone stands, which will be a wonderful gift for your partners and customers. These are colorful souvenirs that cannot go unnoticed,...
Group: Stands for mobile phones
Original solutions
In stock 
Here you can familiarize yourself with products that cannot be attributed to any specific type of advertising media made of PVC. Contact us to know the price and get the calculation. More details on the website https://liderpolymer.ru/
Group: Advertising- souvenir production
Custom fridge magnets
In stock 
A magnet with a bright and eye - catching design is an excellent gift that will carry the memory of its donor. Such a souvenir can be used as an advertising tool to promote your enterprise among your customers. This marketing ploy is often used not only by start - up companies, but also by...
Group: Souvenir magnets
USB stick
In stock 
Production of flash drives by individual design Flash drives are tightly integrated into the life of a modern person. They are resistant to mechanical damage, small in size, convenient and can always be at hand. Such accessories have become an excellent replacement for disk drives. Benefits of...
Group: USB data storage devices
Souvenir logo keychains
In stock 
Souvenir key rings with a logo are an original advertising stunt. To receive such a product as a gift is not only pleasant, but also useful. It is a worthy competitor to any other advertising product. An unusual application of a brand name or company logo on a keychain will also make it possible to...
Group: Trinkets
Strips
In stock 
This narrow PVC strip is used to keep the jumpsuit taut. A strip, attached to the bottom edge of the trousers on both sides, is threaded under the heel of the shoe or inside it under the heel, securely fixing the trousers. Why exactly our footwear? ✔ Ability to choose colors for your collection. ✔...
Group: Clothing accessories
Functional fittings
In stock 
Almost no collection can do without functional fittings. It is used to fasten various items of clothing and makes your collection even more convenient. At the same time, it is very important when developing your brand to use high - quality functional accessories that will not let you down at the...
Group: Clothing accessories
Baking technique
In stock 
The baking technique is a very specific process, when choosing which it is necessary to take into account many factors, for example: the size of the required product; the material on which you need to use this technique, etc. Soldering technique: Velcro baking. The uniqueness of this technique...
Group: Clothing accessories
LiveInternet

Description

Products catalog LiderPolimer, OOO, Russia, - enterprise page. Contact information, enterprise essential elements - an address, telephones, fax. products and services

RUB
Каталог товаров : ЛидерПолимер, ООО : ALL.BIZ: Россия
Premium Gold
Отзывов: 0
ЛидерПолимер, ООО

Каталог товаров

Канцелярские товары
В наличии 
Мелкая сувенирная продукция - отличный вариант продвижения бренда или компании.Канцелярские принадлежности в большом ассортименте присутствуют в любом офисе. Постоянно используемые аксессуары могут не только выполнять свои прямые функции, но и быть прекрасным носителем рекламы.Мы готовы произвести...
Группа: Канцелярские товары
Значки c логотипом
В наличии 
Значки с логотипом на заказ из ПВХ (как и Нашивки из ПВХ) являются недорогим и при этом наиболее продуктивным компонентом рекламного процесса. Значки выполненные в фирменном стиле вашей компании или в виде ее логотипа, позволяют охватить большую часть населения и повысить узнаваемость бренда.Значки...
Группа: Значки корпоративные
Фоторамки
В наличии 
Фоторамки - это идеальный промо - сувенир как для проведения массовых рекламных кампаний, так и для персональных подарков!Рамки для фото бывают 2 видов: магнитные и настольные. Технологическая база нашего производства позволяет изготавливать фоторамки любой сложности и дизайна! В кратчайшие сроки...
Группа: Фоторамки
Антискользящие коврики
В наличии 
Незаменимым атрибутом путешественника и просто активного человека является надежный антискользящий коврик, позволяющий удерживать телефон, планшет и прочие предметы на наклонной поверхности в салоне автомобиля. Такой коврик станет надежным помощником всем, кто проводит в дороге много времени и...
Группа: Продукция рекламно-сувенирная
Костер (подставка под кружку, бокал)
В наличии 
Функциональный сувенир - это гарантия того, что им будут пользоваться. Подставку под горячее можно использовать в различных ситуациях и сферах, будь то бизнес - ланч или семейный ужин на кухне. В заведениях общественного питания этот элемент сервировки является необходимым, так как он сбережет...
Группа: Продукция рекламно-сувенирная
Багажные бирки
В наличии 
Что может огорчить Вас во время отпуска? - потеря и ожидание своего багажа при получении. Это очень неприятная ситуация, но она случается достаточно часто. Чтобы не спутать и не потерять багаж, давайте обезопасим себя и дополним свой чемодан яркой, необычной и уникальной багажной биркой из...
Группа: Продукция рекламно-сувенирная
Таблички для авто с номером телефона
В наличии 
Загородили чью то машину? - повесьте парковочную табличку из ПВХ с номером телефона на лобовом стекле и вам перезвонят!Парковочная табличка из ПВХ — очень яркая, нестандартная и функциональная. Она не выцветет как бумажная. С помощью присосок ее можно приклеить в любое место на лобовом стекле. Не...
Группа: Продукция рекламно-сувенирная
Подставки под телефон с логотипом
В наличии 
Настольные подставки для мобильных телефонов и других гаджетов являются не только полезным сувенирным подарком, но и отлично подходят для размещения на них рекламы.Мы изготавливаем качественные подставки для телефонов из ПВХ, которые станут замечательным подарком для Ваших партнеров и...
Группа: Подставки для телефонов
Оригинальные решения
В наличии 
Здесь вы можете ознакомиться с изделиямими, которые нельзя отнести к какому - либо конкретному виду рекламных носителей изготавливаемых из ПВХ. Обратитесь к нам, чтобы узнать цены и получить расчет. Подробнее на сайте: https://liderpolymer.ru/
Группа: Продукция рекламно-сувенирная
Магниты на холодильник на заказ
В наличии 
Магнит с ярким и привлекающим внимание дизайном является отличным подарком, несущим память о своём дарителе. Подобный сувенир может использоваться как рекламное средство для продвижения вашего предприятия в среде ваших клиентов. Данный маркетинговый ход часто используется не только начинающими...
Группа: Сувенирные магниты
USB-флешки
В наличии 
Изготовление флешек по индивидуальному дизайнФлешки плотно интегрировались в жизнь современного человека. Они отличаются устойчивостью к механическим повреждениям, имеют небольшие размеры, удобны и всегда могут находиться под рукой. Подобные аксессуары стали отличной заменой дисковым...
Группа: USB флеш-накопители
Сувенирные брелоки с логотипом
В наличии 
Сувенирные брелоки с логотипом - это оригинальный рекламный ход. Получить в подарок такое изделие - не только приятно, но и полезно. Это достойный конкурент любому другому рекламному изделию.Необычное нанесение фирменного знака или логотипа компании на брелок, позволит к тому же превратить его в...
Группа: Брелоки
Штрипки
В наличии 
Эта узкая полоска из ПВХ служит для сохранения комбинезона в натянутой форме. Штрипку, прикреплённую к нижнему краю брюк с двух сторон, продевают под каблук обуви или внутрь её под пятку, надежно фиксируя штаны. Почему именно наши штрипки?✔ Возможность выбора цвета под Вашу коллекцию.✔ Изделия...
Группа: Фурнитура для одежды
Функциональная фурнитура
В наличии 
Без функциональной фурнитуры не обходится практически ни одна коллекция. Она используется для крепления различных элементов одежды и позволяет сделать Вашу коллекцию еще удобней. При этом очень важно при разработке своего бренда использовать качественную функциональную фурнитуру, которая не...
Группа: Фурнитура для одежды
Техника припекания
В наличии 
Техника припекания - очень специфический процесс, при выборе которого необходимо учитывать множества факторов, например: размер необходимого изделия; материал, на который необходимо использовать данную технику и т. д.Техника припека:Припекание на велькро. Уникальность данной техники заключается в...
Группа: Фурнитура для одежды
LiveInternet

Описание

Каталог товаров ЛидерПолимер, ООО, Россия, - страница компании. Контактная информация, реквизиты компании - адрес, телефоны, факс. товары и услуги